Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Платные образовательные услуги


В нашем детском саду на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности реализуются платные образовательные услуги по различным направлениям:

Изобразительная деятельность

по программе "Цветные ладошки" под редакцией И.А.Лыковой

Творческая деятельность, как известно, является врожденной потребностью человека. Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изодеятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. В процессе изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное – создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает навыками изобразительной деятельности, учится осознанно их использовать.

Занятия изобразительным искусством направлены на:

  • развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • формирование ловкости пальцев и кистей;
  • развитие общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами.


Хореография

по программе "Ритмическая мозаика" под редакцией А.И.Бурениной

Танец - это музыкально-пластическое искусство, которое имеет большое значение для всестороннего развития личности. В танцах заключаются большие возможности умственного, эстетического и нравственного воспитания детей, развития их координации движений рук и ног, пластики исполнения, грациозности, гибкости. У детей, занимающихся хореографией, постепенно развивается чувство ритма, музыкальный слух, укрепляются различные группы мышц, появляется пластичность в движениях. Дети начинают понимать характер музыкальных произведений и стремятся передавать его через язык движений.
Наши воспитанники участвуют в городских фестивалях и музыкальных конкурсах.


Английский язык

по программе "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк

Английский язык давно стал международным языком. Маленькие дети очень быстро и легко ориентируются в языковом пространстве, поэтому, чем раньше ребенок начнет знакомиться с иностранными языками, тем легче для него будет обучение, быстрее будут запоминаться слова и выражения.


Подготовка к школе

по программе "Дар" под редакцией И.Е.Буршит, Л.Ф.Кушнаревой

Занятия по данной программе направлены на полноценное развитие детей старшего дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников.


Художественный труд

по программе "Художественный труд в детском саду" под ред. И.А.Лыковой

В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства. Занятия художественной деятельностью:

  • способствуют развитию у дошкольников творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти, развитию общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • воспитывают художественный вкус и чувство гармонии;
  • формируют ловкость пальцев и кистей;
  • создают условия для свободного экспериментирования с художественными материалами.


Коррекционно-развивающая работа для детей с ОНР

по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" под ред. Н.В.Нищевой

Правильная речь - одно из важнейших условий успешного развития личности ребенка-дошкольника, поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей специально организованных занятий является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.


Архитектурная школа

по программе "Архитектурная школа имени папы Карло" под ред. В.Брофман

Это цикл последовательно усложняющихся игр-занятий, которые развивают у ребенка качества проектировщика, строителя и архитектора причудливых замков и дворцов. В процессе работы, кроме усвоения учебного материала, решаются задачи ознакомления с сенсорными эталонами, обучения способам их использования, развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти, речи, мышления, мелкой моторики; формируется взаимодействие анализаторов в процессе познания окружающего мира.

Занятия позволяют дать детям представления:

  • об архитектуре, как искусстве создавать сооружения;
  • о разных видах архитектуры;
  • о пользе и особенностях построения различных сооружений;
  • о красоте строения, хорошо вписывающегося в окружающую среду и пр.


Оздоровительная физкультура

по программе "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста" под редакцией Н.Н.Ефименко

Занятия оздоровительной физкультурой оказывают общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; помогают осуществить своевременную коррекцию имеющегося патологического и предпатологического состояния; способствуют формированию и закреплению навыков правильной осанки; повышают неспецифическую сопротивляемость организма; способствуют формированию привычки к здоровому образу жизни.

Стоимость платных образовательных услуг определяется Постановлением № 1021 от 05.11.2015г. «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.05.2012 № 343 «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Кировского района города Ростова-на-Дону» (ред. от 15.05.2015)» и оказываются на основании Положения об оказании платных образовательных услуг и Договора о предоставлении платных образовательных услуг.

№  Направление  Стоимость
1 занятия  (руб.,коп.)
1 Программа дошкольного образования "Цветные ладошки" под редакцией И.А. Лыковой 100,06
2 Программа дошкольного образования "Ритмическая мозаика" под редакцией А.И. Бурениной 83,38
3 Программа дошкольного образования "Английский для малышей" под редакцией Н.А. Бонк 83,38
4 Программа дошкольного образования "Дар" под редакцией И.Е. Буршит, Л.Ф. Кушнаревой 83,38
5 Программа дошкольного образования "Художественный труд в детском саду" под редакцией И.А. Лыковой  100,06
6 Программа дошкольного образования "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" под редакцией Н.В. Нищевой  83,38
7 Программа дошкольного образования "Архитектурная школа имени папы Карло" под редакцией В. Брофман 66,71
8 Программа дошкольного образования "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста" под редакцией Н.Н. Ефименко 104,23